Компания АВК раскрыла более 900 детских талантов

3 Июля 2013

Компания АВК завершила первый этап масштабной акции «Жувиленд» ищет таланты ». Более двух месяцев родители могли загружать на страницу бренда «Жувиленд» в социальной сети «ВКонтакте» фотографии и видео своих детей, описывать их таланты и «зарабатывать» баллы, загружая коды с упаковок и собирая «лайки». Среди активных участников были разыграны нетбуки, планшеты и мобильные телефоны.

В рамках акции родители разместили на странице 946 фотографий детей. И.о. директора по маркетингу компании АВК Юрий Савицкий отмечает: «Каждая новая работа подтверждала, что все без исключения дети - особые и талантливые. Один ребенок умело помогает маме, другой аккуратно собирает гербарий, а кто-то умеет долго и сладко спать :). Среди участников были и талантливые музыканты, и профессиональные спортсмены, и настоящие актеры».

Победителей акции определяли с помощью случайной электронной выборки. Среди участников, набравших более 300 баллов, ежемесячно разыгрывали 3 телефона, 2 планшета и 1 нетбук. Кроме этого, еженедельно среди всех участников без исключения разыгрывали 50 пополнений на мобильный телефон. А самые активные участники, набравшие более 1000 баллов, после завершения акции получили шанс выиграть еще один приз. Между ними был разыгран конструктор LEGO. Команда АВК надеется, что эти призы помогут детям развивать свои таланты и достигать новых вершин.

В будущем бренд «Жувиленд» продолжит поддерживать талантливых детей и их родителей, предлагая им увлекательные развлечения и конкурсы. Уже ближайшей осенью стартует второй этап акции, который будет способствовать развитию детских талантов.

print Ко всем новостям