Бренд растительного мяса DREAMEAT открывает летний сезон сразу двумя новинками

5 Июля 2021

Национальная компания АВК, ровесница независимой Украины, сегодня активно осваивает новые рынки – и создает сверхновые. 

Продуктовая линейка растительного мяса расширяется.

Растительная котлета для бургеров, приближенная по вкусу и текстуре к говяжьей, стала первым продуктом Dreameat, который оценили украинские вегетарианцы и всеядные гастро-энтузиасты. А благодаря открытому высокотехнологичному производству АВК вскоре расширила ассортимент – уже весной в продаже появился растительный фарш Dreameat и котлета “Нежная”, при помощи злаковых культур убедительно повторяющая вкус куриной. 

Летний сезон 2021 компания открывает сразу двумя готовыми кулинарными полуфабрикатами, которые будут доступны к заказу в фирменном интернет-магазине уже на следующей неделе, а в ближайшее время - ожидайте появление растительных продуктов Dreameat в ведущих торговых сетях.

Долма Dreameat: для ценителей восточной кухни

В самых разных вариациях долму готовят во многих странах от Китая до Алжира, а азербайджанскую долму ЮНЕСКО даже признало нематериальным культурным наследием. Отдавая дань кулинарной традиции, компания АВК создала аналогичный продукт. Долма Dreameat – блюдо из растительного фарша, обернутого в виноградный лист, которое содержит все необходимые человеку жиры, белки и углеводы в правильной пропорции, и при этом имеет тот же восхитительный вкус. 

Митболы DREAMEAT – космополитичное блюдо “по-быстрому”

Митболы – не совсем американское изобретение, их можно встретить в любой культуре: в Турции эти мясные шарики называют кёфте, в Италии – аранчини, в Голландии – биттерболлены, а в Германии и вовсе кёнигсбергские клопсы. Называйте как вам больше нравится, главное, что митболы, как и все продукты Dreameat, содержат сбалансированный по аминокислотному составу белок, необходимый для здоровья человека. 

Производство продуктов на растительной основе – глобальный тренд, который международная исследовательская компания Mintel назвала Power to the plants («Сила растений») 

Уже сегодня в мире насчитывается около 1 млрд вегетарианцев, и количество людей, переходящих на растительные продукты, постоянно растет. Для многих такой выбор обусловлен гуманным отношением к животным. Для других сокращение потребления мяса – вопрос здорового образа жизни и снижения рисков атеросклероза и онкозаболеваний. 

“Я лично тестирую наши новинки и даю комментарии технологам. И если вы видите продукт в продаже – значит, я готов кушать этот продукт сам и кормить им свою семью, – говорит Владимир Авраменко, владелец АВК. – Раз уж переход человечества на растительное питание неизбежен, то почему бы не разнообразить свой рацион вкусными и полезными продуктами уже сейчас?”

print Ко всем новостям