Компания АВК вошла в десятку наиболее уважаемых украинских работодателей

16 Мая 2012

Компания АВК вошла в десятку украинских работодателей, самых уважаемых, согласно исследованию, проведенному Reputation Capital, HeadHunter и группой РОСТ по международной методике Reputation Institute. Исследование продолжалось в течение 2011 года и включало в себя анализ мнений существующих, потенциальных и бывших сотрудников компаний-работодателей.

«Мы тщательно отслеживаем, довольны ли сотрудники компании своей работой, - говорит директор по персоналу компании АВК Сергей Тихонравов. - Репутация внутри компании для нас не менее важна, чем восприятие потребителей, ведь наш продукт - источник радости и наслаждения, с плохим настроением шедевр не создать ».

Работая в высококонкурентном кондитерском бизнесе, компания стремится предвидеть будущие ожидания потребителей, поэтому должна иметь гибкость и оперативность в решениях, быть готовой к нестандартным шагам. Это создает большие возможности для результативных и амбициозных специалистов, готовых брать на себя ответственность и отвечать на вызовы рынка.

Сергей Тихонравов считает, что компании удалось собрать высококомпетентную команду хорошо мотивированных энтузиастов своего дела: «Нестандартная работа предполагает нестандартное вознаграждение - у нас хорошие условия для настоящих профессионалов, которым нравятся риск и изменения. Именно такие у нас уже делают стремительную карьеру и зарабатывают приличные деньги».

По словам директора по персоналу АВК, компания ищет специалистов на стороне только при условии, что внутренний кадровый резерв на нужную позицию исчерпан.

Карьерные и творческие возможности, а также постоянный анализ условий работы сотрудников - как материальных, так и морально-психологических - позволяет работать на предотвращение кризисных явлений в многотысячном коллективе компании, а не их ликвидации.

Один из авторов исследования, Олег Кершис, директор Reputation Capital Group, убежден, что про-активное управление репутационными рисками работодателя гораздо эффективнее, чем решение задач в формате кризисных коммуникаций. «Наше исследование, - говорит он. - Позволит распространить опыт лучших работодателей и на других участников рынка и в целом повысить эффективность и конкурентоспособность украинского бизнеса ».

С кратким обзором общих результатов исследования, а также критериями оценки можно ознакомиться по ссылке: http://hh.ua/news/1937/.

print Ко всем новостям